каждый поезд должны находиться одновременно в распоряжении только одного
2. "Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов и
из важнейших условий обеспечения безопасности движения поездов и производства
предусмотренных настоящей Инструкцией требований причастными работниками - одно
выполнением указанных операций. Твердое знание и четкое выполнение
выдачи предупреждений на поезда и другие положения, связанные с
производства маневров на станциях;
работ на железнодорожных путях и сооружениях;
приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных
сигнализации и связи как в нормальных условиях, так и в случаях неисправности
приема, отправления и пропуска поездов при различных средствах
Федерации, конкретизирует правила:
Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской
установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской
дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями,
1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных
ИНСТРУКЦИЯПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИс изменениями и дополнениями, внесенными указаниями МПС России:от 07.09.1994г № С-9253; от 01.06.1995г № М-442у;от 14.07.1996г № М-615у; от 20.08.1997г № В-999у;от 21.12.1998г № Б-1482у; от 14.05.1999г № Л-798у
У т в е р ж д а ю:Первый заместительминистра путей сообщенияРоссийской ФедерацииО.А.МОШЕНКО02.10.93
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий