среда, 13 февраля 2013 г.

как дать помощи поезду остановившемуся на перегоне

каждый поезд должны находиться одновременно в распоряжении только одного

2. "Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов и

из важнейших условий обеспечения безопасности движения поездов и производства

предусмотренных настоящей Инструкцией требований причастными работниками - одно

выполнением указанных операций. Твердое знание и четкое выполнение

выдачи предупреждений на поезда и другие положения, связанные с

производства маневров на станциях;

работ на железнодорожных путях и сооружениях;

приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных

сигнализации и связи как в нормальных условиях, так и в случаях неисправности

приема, отправления и пропуска поездов при различных средствах

Федерации, конкретизирует правила:

Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской

установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской

дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями,

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных

ИНСТРУКЦИЯПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИс изменениями и дополнениями, внесенными указаниями МПС России:от 07.09.1994г № С-9253; от 01.06.1995г № М-442у;от 14.07.1996г № М-615у; от 20.08.1997г № В-999у;от 21.12.1998г № Б-1482у; от 14.05.1999г № Л-798у

У т в е р ж д а ю:Первый заместительминистра путей сообщенияРоссийской ФедерацииО.А.МОШЕНКО02.10.93

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий